www.ejtag.ru

Форум поддержки программ "Tiny Tools" (CPLD/USB-S/USB-F/USB-SPI EJTAG Tiny Tools)


Расширенный поиск
Текущее время: 12 апр 2021, 01:47

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 01:58
Сообщения: 1256
Фото: 8
Откуда: Калуга
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Имя: Артур
Скачивал с аплоада: 125
Психологи vs юристов!
Попкорн и наблюдаем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 02:49
Сообщения: 28
Откуда: Томск
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей
Ссылку бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 02:49
Сообщения: 2172
Откуда: Воронеж
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Имя: Александр
А вот кстати наверное будет востребованым указать тогда в доп оплату , онлайн-показ ремонта.

забрав тв на ремонт, оговариваеш что если вам необходимо то за +1000р будет организована онлайн трнасляция ремонта вашего тв.
когда дело до ремонта клиентского тв доходит , созваниваешся с заказчиком, и закидываеш ссылку, и открываеш трансляцию.

Может потом втянуться и будут просто покупать просмотр за деньгу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:40
Сообщения: 83
Откуда: Черкассы, ТСЦ "Электрон"
Страна: Ukraine (ua)
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Вячеслав
В черный список такого клиента, благо у всех смартфоны с Андроидом и пункт блокировка по номеру есть. И пусть долго и нудно звонит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2020, 19:37
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей
Вы же ИП и юрлица, отказать в услуге нельзя просто так, нужно обосновать причину, иначе клиент может обратится в Роспотребнадзор и тогда будут проблемы.
Причиной может быть "Клиент в алкогольном опьянении" или "Отсутствовало электричество" или еще что.
Препятствовать контролю за ходом работ тоже нельзя, т.к. нахождение клиента в зоне ремонта невозможно по причине санитарных норм или угрожает здоровью клиента, то он может наблюдать из безопасной зоны.
Просто кто станет конфликтовать из-за какого-то копеечного телика, но есть аппараты, которые стоят десятки и сотни тысяч, вот там нужно находить компромисс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2015, 16:36
Сообщения: 11
Откуда: Лисичанск
Страна: Ukraine (ua)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Скачивал с аплоада: 7
Да... хитросделанные периодически проскакивают у всех.
Я бы отказал сразу!
Город у нас небольшой ,потеря 2-х таких клиентов в месяц продлевают мои нервы и жизнь )
Конечно, сразу в черный список(около 20-30 чел таких уже набралось) и звонок всем знакомым мастерам ,что бы не дай бог !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 23:50
Сообщения: 473
Откуда: krasnoyarsk
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: михаил
Скачивал с аплоада: 73
да нах.. таких клиентов
еще и думать потом правильно -неправильно сделал , свои же нервы тратить
кино - вобще ни в какие ворота , как можно соглашаться на это
и материально не компенсируешь все это , такой потом весь мозг вынесет за лишний рупь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 02:49
Сообщения: 28
Откуда: Томск
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей
alexzander писал(а):
А вот кстати наверное будет востребованым указать тогда в доп оплату , онлайн-показ ремонта.

забрав тв на ремонт, оговариваеш что если вам необходимо то за +1000р будет организована онлайн трнасляция ремонта вашего тв.
когда дело до ремонта клиентского тв доходит , созваниваешся с заказчиком, и закидываеш ссылку, и открываеш трансляцию.

Может потом втянуться и будут просто покупать просмотр за деньгу.


Так уже есть почти. В Чебоксарах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 18:23
Сообщения: 181
Откуда: Ставрополь
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Дмитрий
Скачивал с аплоада: 27
M0L0T0K писал(а):
Уважающий себя мастер не будет бегать за теликами по клиентам. К хорошему мастеру они сами привезут. А вот такие Жлобы, как тот клиент, будут довольствоваться неучами, которые бегают хоть за какой то работой
Так всегда было и будет.
ingvar71 писал(а):
Оказывается мы оба на один адрес! Здравый смысл мне подсказывал сказать до свидания и отправиться восвояси ибо хитрожопые клиенты обычно не к добру!
Первая мысль очень часто самая верная.
lakala писал(а):
Представляю какая у клиента будет "истерика", если ни дай бог с телеком что-то случится в ближайшие полгода
А так по закону подлости и выйдет. Сотни раз я убеждался в одном: какой клиент - такая и техника.
Сеган писал(а):
клиент имеет право присутствовать при проведении работ. Не над душой стоять, но наблюдать из-за ширмы/окна и тд. он имеет право по закону. Так же с автомастерскими и тд.
Вот и пусть имеет своё право где-нибудь в другом месте)))



За это сообщение автора metall-fox поблагодарил: alekstv (28 фев 2021, 14:36)
  Рейтинг: 1.16%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 05:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2018, 05:09
Сообщения: 1
Откуда: Дружковка
Страна: Ukraine (ua)
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
ingvar71 писал(а):
С самого начала все пошло не стандартно. Звонок, описание проблемы и настоятельная просьба приехать, типа нет возможности самим привезти. Аппарат Дексп, звук есть соображения нет. Подробно, по телефону объяснил, что аппарат заберу и почему. Договорились о времени. Подъезжаю на адрес, домофон отключен, делаю дозвон, клиент сообщает, что спускается. В этот момент к подъезду подходит парнишка молодой с рюкзачком и разговаривает по телефону. Стоим, ждём. Клиент открывает подъезд и мы практически синхронно - телемастера вызывали?))) Оказывается мы оба на один адрес! Здравый смысл мне подсказывал сказать до свидания и отправиться восвояси ибо хитрожопые клиенты обычно не к добру! Но интерес чем все это закончиться пересилил. Я говорю, ну что будем делать? Клиент пытался скинуть ответственность за выбор на нас, я воспротивился категорически! Говорю, ты вызвал, тебе и решать! Ну, либо бросать монетку :lol: , либо кто первый встал того и тапки! А первым подошел я, так ведь?, говорю я обращаясь к молодому человеку, который все это время с грустной полуулыбкой наблюдал за нашим диалогом. Он головой кивнул и пошел не солоно хлебавши! На этом этапе опыт победил молодость! :-d
Обговорив с клиентом срок, это важно, сумму ремонта которую уточню после вскрытия аппарата и оценки объема работ, забрал тел и отбыл. По срокам. Я обычно не сообщаю конкретного срока пока аппарат не готов. Обхожусь расплывчатым два - три дня, точные сроки могу сообщить дополнительно по требованию клиента когда проведу диагностику и уточню наличие деталей.
На следующий день аппарат вскрыл, осмотрел, созвонился с клиентом назвал сумму ремонта и примерный срок готовности, пятница, суббота. Клиент дает согласие и выдает, вы весь процесс ремонта снимите на камеру а то как я буду знать делали вы там что или нет! :shock: Я так подзавис маненько, спрашиваю а что, где то вам так делали? Он, нет! Я говорю, ну ладно, камера есть, штатив есть, сниму, не вопрос.
До аппарата дошла очередь в субботу, сделал, снял видео. Весь вечер занимался монтажем)))) Ибо там получилось без малого четыре часа записи всего подряд! Урезал, ускорил, срендерил и то получил файлик на 600 метров. Закинул на яндекс диск. Ссылочку распечатал.
Сегодня, о уже вчера))) звоню клиенту, аппарат готов, везу, готовьте баблище! Привез, гарантийку выписал, бумажку с сылкой достал. Клиент достает оговоренную сумму и демонстративно изымает пятихатку, заявляя, ты срок просохатил, обещал в субботу, мои дети остались без мультиков! Я квартиру снимаю и аренду не на один день не задерживаю! :shock: Детишки маленькие, кстати, на диванчике спали.
Вот честно скажу, не то, чтоб я охерел, но некий ступор присутствовал и при чем тут аренда? Но через мгновение мне стало весело, уж больно ситуация была комичная и типок с таким серьезно театральным лицом эту пятихатку изымал из купюр! :mrgreen:
Я забираю деньги и со словами ну чтож, будем считать это были деньги за билет в кино, забираю бумажку с ссылкой :ymhug: и отваливаю в прекрасном настроении! Меня ждали отличная солнечная погода, лыжная пробежка, горячая баня, легкие алкогольные напитки!
Пы. Сы. В бане посреди парней мнение о сём инциденте разделились от - надо было в рыло дать, до - пронес когда не позвонил в субботу что задержишь аппарат. Коллега высказал мнение что надо было накинуть еще тысченку сверху за услугу видеосъемки. :)) Ну, про рыло это перебор конечно я хоть и псих но при детях и женщинах стараюсь вести себя корректно. А вот про дополнительные услуги за дополнительные деньги думаю внести в прайс.

А вот это зря !
Видео не надо было обрезать пусть бы эти 4 часа и оставались .Справедливо , если хитровы .. кхм клиент помучается , посмотрит кино на 4 часа ....
А чтобы получить это видео , пускай с флешечкой , в мастерскую приедет . А за 5-ти хаточку, я бы так же демонстративно , гарантию уменьшил в разы так .На клиента это хорошо действует , отрезвляет .
С вот такими вот словами : Меньше оплата , так меньше и мне хорошо , гарантия будет меньше .Меньший срок дам .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Русская поддержка phpBB
phpBB Shop