www.ejtag.ru

Форум поддержки программ "Tiny Tools" (CPLD/USB-S/USB-F/USB-SPI EJTAG Tiny Tools)


Расширенный поиск
Текущее время: 12 апр 2021, 01:53

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 16:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 22:46
Сообщения: 453
Откуда: Махачкала
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Имя: Руслан
Скачивал с аплоада: 72
У меня был случай, когда клиент пришел принес телик, я сделал диагноз и озвучил ему что то около 4 тыс. Он начал просить скидку начал торговаться, просил сделать за 3 тыс, перепутал с базаром мое место. Я ему сказал :"Послушай, уважаемый, ты хочешь , чтобы я сделал тебе уступку и скостил 1 тыс, тогда я попрошу у тебя такую же уступку и предложу за эти 1000 руб гарантию не 3 мес а неделю. Вы бы видели как он вошел в ступор и ни как не хотел отказываться от 3 месячной гарантии. Тогда я ему сказал: "Вот видишь, ты не хочешь уступать, так почему я должен это делать?". В итоге договорились за 3500 и всего лишь месяц гарантии. :lol:



За это сообщение автора M0L0T0K поблагодарил: ВашЭлектрик (23 фев 2021, 21:39)
  Рейтинг: 1.16%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2016, 19:38
Сообщения: 18
Откуда: Иваново
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Гофа
Я бы на месте автора тоже бы сказал, что гарантия будет на много меньше, или вообще нет. Когда он убирал пятихатку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2017, 14:04
Сообщения: 120
Откуда: Тверь
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Дмитрий
Сеган писал(а):
Вы же ИП и юрлица, отказать в услуге нельзя просто так, нужно обосновать причину, иначе клиент может обратится в Роспотребнадзор и тогда будут проблемы.

Меня когда-то консультировали, что это в магазине не могут отказать, а в услуге ремонта аппарата отказать можно без объяснения причин.. Кто в курсе юридических тонкостей просветите..
По поводу присутствия клиента на рабочем месте - тут точно знаю, что при проведении экспертизы по причине гарантии клиент имеет право присутствовать.. А в остальных случаях?.. Тоже хотелось бы уточнить, раз утверждается, что я должен каждого не в меру умного пускать к рабочему месту..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 09:40
Сообщения: 572
Фото: 21
Откуда: Ижевск
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Имя: Михаил
Скачивал с аплоада: 98
M0L0T0K писал(а):
Он начал просить скидку начал торговаться, просил сделать за 3 тыс, перепутал с базаром мое место....

Я, под настроение, говорю следующее:
"Если Вы, кратко, объясните мне, почему я и моя семья, должны жить хуже, чем Вы, я сделаю Вам скидку"
Особо "продвинутым", на вопрос:
"Почему хуже?"
Отвечаю:
"Если я делаю скидку, у меня меньше доход... Соответственно, у Вас меньше расходы, значит Вы становитесь богаче меня на эту сумму..."
На этом обмен мнениями в 99,99% заканчивается :D



За это сообщение автора ВашЭлектрик поблагодарил: M0L0T0K (24 фев 2021, 15:34)
  Рейтинг: 1.16%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 02:49
Сообщения: 28
Откуда: Томск
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей
Когда меня просят сделать скидку, то я отвечаю, что эта цена уже со скидкой. Как правило, дальнейшие вопросы отпадают.



За это сообщение автора Серж поблагодарил: DIMAG (23 фев 2021, 21:54)
  Рейтинг: 1.16%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2021, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:24
Сообщения: 48
Откуда: Шу,Жамбылская обл
Страна: Kazakhstan (kz)
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Багдат
Предупреждения: 1
Про бумеранг -это правда,когда клиент козыряя своей должностью забрал отремонтированный телевизор не заплатив за ремонт.А через два дня принес обратно с извинениями и со словами что он не работает,потыкавшись в другие мастерские и везде получив отказ.Себе дороже ему получилось.А телевизор при нем включили и все заработало.На моей практике такое случалось не раз...Везет мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021, 06:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2021, 16:15
Сообщения: 1
Откуда: Ижевск
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Да уж. Подсветка... Скоро будет как переустановка винды - каждый школьник суется. А клиентов таких на крен сразу. Озвучиваю свои условия на берегу и да - да, нет - нет. А по поводу выезда за телевизором... У нас есть выездной мастер. Совсем простые вещи делает на месте, а что по-серьезнее забирает. С ходу по телефону эти моменты озвучиваю. Увы, есть и умственно глухие люди (не понимают), но встречаются не часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Русская поддержка phpBB
phpBB Shop