www.ejtag.ru

Форум поддержки программ "Tiny Tools" (CPLD/USB-S/USB-F/USB-SPI EJTAG Tiny Tools)


Расширенный поиск
Текущее время: 27 сен 2020, 04:24

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 19:07
Сообщения: 32
Откуда: ташкент
Страна: Uzbekistan (uz)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Ильдар
VitaliiF писал(а):
А я после других беру. Просто адекватный ценнег после диагностики. Если там не смогли за 2, а тут делают но за 5, часто клиенты соглашаются. Если бы я нос воротил от копаной техники, то работы бы было мало.
Как то Филипс приносили, у него шлейфа пит. Порезаны, и припаяны со стороны платы ещё и с ошибками, кроме того сам БП неисправен был. 7 р клиент довольный и я.
Вот кстати нашел в архиве его :-d https://photos.app.goo.gl/1CH26DmSVRBsfrZ79

В таких ситуациях, когда открыл и ужас, обязательно сразу делаю фото и по возможности их отправляю клиенту с уже сформировавшимся ценником.
Еще, если клиент после диаг. отказывается от ремонта. Ставлю пломбу для себя. Если возвращается сразу видно всё ли осталось как было или повторно диагностить нужно.


согласен с Виталием, в моем случае после мастеров вполне выгодно брать на ремонт если ТВ LCD или PLAZMA а не кинескопный,и зависит от модели и года выпуска и конечно же от клиента


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2014, 17:48
Сообщения: 86
Откуда: город Кишинёв
Страна: Moldova (md)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Пётр
Ну вот..., опять. Мужики есть мужики, начинаем мерится, кто круче из ситуации выходит и учить , как должны работать. Тема про:
---Какие подставы бывают от клиентов и как от них предохранятся!!--


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:43
Сообщения: 786
Фото: 6
Откуда: Россия,Москва
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Николай
Скачивал с аплоада: 59
Как думаете есть варианты когда спасает пломбирование устройства после ремонта? Есть в этом плюсы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:32
Сообщения: 139
Откуда: г.Калач-на-Дону
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Скачивал с аплоада: 1
Я не пломбирую. Все равно все видно и без пломбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:20
Сообщения: 132
Откуда: Улан-Удэ
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Виталий
Скачивал с аплоада: 36
Пломбирую. Во первых гарантия при целой пломбе, во вторых не будет лишнего желания туда лезть самому клиенту, а такие часто попадаются. В третьих при возврате не думаешь и не гадаешь какие сюрпризы тебе оставили или там всё так как я оставил, для меня порой это важнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 18:23
Сообщения: 161
Откуда: Ставрополь
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Дмитрий
Скачивал с аплоада: 24
natali писал(а):
Тема про:---Какие подставы бывают от клиентов и как от них предохранятся!!--
natali писал(а):
начинаем мерится, кто круче из ситуации выходит

Ну так всё правильно)))))

ctochto писал(а):
Как думаете есть варианты когда спасает пломбирование устройства после ремонта? Есть в этом плюсы?

Есть. Хотя бы сам факт наличия пломбы. Для клиента это лишнее подтверждение твоей ответственности. И да, соблазн туда полезть на гарантийном сроке меньше.
Пломбирую всю технику, платную и гарантийную, как ТВ, так и цифровую. Кстати, не припомню случая, чтобы принесли повтор с повреждённой пломбой :)

Посредники - это очень хорошо и удобно :-d При условии, что это не любители снять сливки, а гемор припереть тебе. С такими иметь дело - себе дороже.
Остались те, кто сам не копает. Привёз - отвёз. Всё :)
И пусть доля моих посредников в общем потоке невелика - 10-15% где-то, но зато без подстав))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 23:22 
В сети

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 01:58
Сообщения: 1132
Фото: 8
Откуда: Калуга
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Имя: Артур
Скачивал с аплоада: 115
metall-fox писал(а):
При условии, что это не любители снять сливки, а гемор припереть тебе.

А есть другие? За "погрешность" не говорю.
Хотя нет, местные D55 уже не "копают".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 18:23
Сообщения: 161
Откуда: Ставрополь
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Дмитрий
Скачивал с аплоада: 24
У меня есть))) В основном старые мастера, которые не сумели перейти на новую технику, и магазины с райцентров. Клиентам выгоднее сдать аппарат там, на месте, чем самостоятельно куда-то его переть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2017, 17:18
Сообщения: 0
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
по поводу приносили с пду и подставкой и шнур был-тут все просто .в квитанции указывается комплектация!клиент расписался !внешний вид всегда -царапины потертости и бу! но есть и хитропопые-принесли как то соньку жк у которого бп отдельно.приемщица новая была неопытная но хватило ума написать что на зкране следы непонятные и без блока питания и пду-я от своего бп включил тв работает но на экране разбитом след от мяча!звоним клиенту принесети блок питания-он приезжает при нем включаем от его бп и картина маслом!спрашиваю почему сразу с блоком не привезли начал мямлить юлить но забрал без вопросов!Вобще от грамотной приемки многое зависит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:43
Сообщения: 786
Фото: 6
Откуда: Россия,Москва
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Николай
Скачивал с аплоада: 59
Какую неисправность он заявил при сдаче?

Что такое залог в нашем случае? Клиент оставил залог за ремонт как гарантию того, что он не бросит свой тв в мастерской. Потом когда все готово отказывается от ремонта. Либо вдруг решил, что дорого или вообще отказывается. Что с залогом и вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Русская поддержка phpBB
phpBB Shop