www.ejtag.ru

Форум поддержки программ "Tiny Tools" (CPLD/USB-S/USB-F/USB-SPI EJTAG Tiny Tools)


Расширенный поиск
Текущее время: 07 июл 2020, 11:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2014, 03:31
Сообщения: 911
Откуда: Минск
Страна: Belarus (by)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Владимир
Скачивал с аплоада: 67
А как вообще залог можно оформить официально? Я хотел было пару раз взять с клиента, на покупку модуля, что-бы своими не рисковать, после нескольких мастеров и мастерских, так для бухгалтерии это целый геморрой. Плюнул и теперь в таких случаях предлагаю клиенту рисковать своими деньгами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 02:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2017, 17:18
Сообщения: 0
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
[quote="ctochto"]Какую неисправность он заявил при сдаче?
а при сдаче в ремонт заявил что не включается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 03:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 02:49
Сообщения: 0
Откуда: Томск
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Не залог, а предоплата на покупку запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 04:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 18:23
Сообщения: 140
Откуда: Ставрополь
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Дмитрий
Скачивал с аплоада: 24
Vlad-1966 писал(а):
А как вообще залог можно оформить официально? ...... так для бухгалтерии это целый геморрой.....
Бухгалтерия - это зло! :-d То тут ошибочка, то там формулировочка не та... Тьфу! Когда работаем с "перечисленцами", тот ещё дурдом, по пять раз туда-сюда эти счета)))))
Я лишь иногда беру деньги вперёд за детали, если клиент мутноватый и может потеряться. Либо если отдаю на время заказа клиенту частично рабочий аппарат, чтоб хоть как-то пользовался. Написал от руки в квитанции - предоплата за детали столько-то и автограф. Можно ещё чек выбить. Но, справедливости ради, после такой предоплаты никто ещё не соскочил.


Vlad-1966 писал(а):
Плюнул и теперь в таких случаях предлагаю клиенту рисковать своими деньгами.
Ну, как бы тоже..... Человек принёс к тебе свою технику и доверяет её отремонтировать, а ты предлагаешь ему самому рискнуть баблом. Я бы на месте клиента засомневался. Если чуешь носом совсем уж серьёзный подвох, лучше вообще отказаться. В остальных случаях - считаю, надо рисковать. У нас без этого никак :) Работа такая ;)

Немного из жизни.
Вот можно ещё считать подставой случай, когда аппарат отремонтирован, а клиент не появляется, кормит обещаниями, а то и вообще пропал с радаров. А бабосы-то вложены :twisted: А время-то потрачено :twisted: Случай №1. Планшет после замены дисплея провалялся три года, клиент пропал, связи нет. Выход сам нашёлся, я отдал его другой клиентке, что бы не возвращать деньги за геморройный повтор. Все довольны))))
Случай №2. LG 42" после замены линеек простоял больше года. Клиент пропал, связи нет.
Ладно. Приходит такая же модель на замену подсветки, и я тупо меняю корыта местами (не отдирать же приклеенное), клиент рассчитывается в тот же день и, довольный, забирает :)
Потерянному же клиенту ТВ выдаётся ещё через два месяца без ремонта в первоначальном виде. Деталей больше нет. Точка. Ещё раз я на это не поведусь.
Но, однако, бывает и по другому. Случай №3. Старенький Rolsen 22" забрали через год с кучей извинений. Случай №4. Древний, 15" LG, из первых LCD, забрали через полтора года.
Случай №5. 40" Samsung, восстановленный после залития матрицы, простоял больше трёх лет.
Появляется хозяин, тихо, мирно. Я, говорит, понимаю, может его уже и выбросили или разобрали, но вдруг ещё нет? Посадили меня, вот только вышел.... Ну что, полезли в подвал, нашли там его телек, сдули пыль и благополучно выдали :-d
Как поступать в таких ситуациях, наверно и не посоветуешь. Тут каждый должен сам для себя решить.


serg5017 писал(а):
по поводу приносили с пду и подставкой и шнур был-тут все просто .в квитанции указывается комплектация!клиент расписался !внешний вид всегда -царапины потертости и бу! но есть и хитропопые-принесли как то соньку жк у которого бп отдельно.приемщица новая была неопытная но хватило ума написать что на зкране следы непонятные и без блока питания и пду-я от своего бп включил тв работает но на экране разбитом след от мяча!звоним клиенту принесети блок питания-он приезжает при нем включаем от его бп и картина маслом!спрашиваю почему сразу с блоком не привезли начал мямлить юлить но забрал без вопросов!Вобще от грамотной приемки многое зависит

А ты, кстати, молодец! Воспользовался ситуацией. Типа, мы его не можем включить, тащи адаптер :) Вот поэтому я сам стараюсь осматривать первым принимаемую аппаратуру и общаться с клиентом, как бы от этого не тошнило :YMSICK: Приёмщик пусть забивает в базу и печатает квитанции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 05:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:43
Сообщения: 778
Фото: 6
Откуда: Россия,Москва
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Скачивал с аплоада: 51
Vlad-1966 писал(а):
Плюнул и теперь в таких случаях предлагаю клиенту рисковать своими деньгами.

Какой клиент на такое пойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 06:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2014, 03:31
Сообщения: 911
Откуда: Минск
Страна: Belarus (by)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Владимир
Скачивал с аплоада: 67
Цитата:
Человек принёс к тебе свою технику и доверяет её отремонтировать, а ты предлагаешь ему самому рискнуть баблом.

Цитата:
Какой клиент на такое пойдет?

-в обоих случаях абсолютно не интересно мнение и желание клиента, ибо я уже пятый-десятый и что там может вылезти в итоге, сами знаете.
Разумеется если он обратился ко мне сразу, то это совершенно другой подход к решению вопроса.
ЗЫ, вчера в нашу мастерскую поступил аппарат, который я пару дней назад диагностировал от фирмы по аутсорсингу. Я не меняю им майны, это они и сами умеют. Вопрос, почему не сделали? Клиент жадный и возит по всем, в поисках дешевле? В то, что не нашли, не поверю, точки у нас одинаковые, я ведь нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Русская поддержка phpBB
phpBB Shop