www.ejtag.ru

Форум поддержки программ "Tiny Tools" (CPLD/USB-S/USB-F/USB-SPI EJTAG Tiny Tools)


Расширенный поиск
Текущее время: 13 авг 2020, 10:08

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2014, 03:31
Сообщения: 923
Откуда: Минск
Страна: Belarus (by)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Владимир
Скачивал с аплоада: 70
А как вообще залог можно оформить официально? Я хотел было пару раз взять с клиента, на покупку модуля, что-бы своими не рисковать, после нескольких мастеров и мастерских, так для бухгалтерии это целый геморрой. Плюнул и теперь в таких случаях предлагаю клиенту рисковать своими деньгами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 02:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2017, 17:18
Сообщения: 0
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
[quote="ctochto"]Какую неисправность он заявил при сдаче?
а при сдаче в ремонт заявил что не включается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 03:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 02:49
Сообщения: 0
Откуда: Томск
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Не залог, а предоплата на покупку запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 04:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 18:23
Сообщения: 159
Откуда: Ставрополь
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Дмитрий
Скачивал с аплоада: 24
Vlad-1966 писал(а):
А как вообще залог можно оформить официально? ...... так для бухгалтерии это целый геморрой.....
Бухгалтерия - это зло! :-d То тут ошибочка, то там формулировочка не та... Тьфу! Когда работаем с "перечисленцами", тот ещё дурдом, по пять раз туда-сюда эти счета)))))
Я лишь иногда беру деньги вперёд за детали, если клиент мутноватый и может потеряться. Либо если отдаю на время заказа клиенту частично рабочий аппарат, чтоб хоть как-то пользовался. Написал от руки в квитанции - предоплата за детали столько-то и автограф. Можно ещё чек выбить. Но, справедливости ради, после такой предоплаты никто ещё не соскочил.


Vlad-1966 писал(а):
Плюнул и теперь в таких случаях предлагаю клиенту рисковать своими деньгами.
Ну, как бы тоже..... Человек принёс к тебе свою технику и доверяет её отремонтировать, а ты предлагаешь ему самому рискнуть баблом. Я бы на месте клиента засомневался. Если чуешь носом совсем уж серьёзный подвох, лучше вообще отказаться. В остальных случаях - считаю, надо рисковать. У нас без этого никак :) Работа такая ;)

Немного из жизни.
Вот можно ещё считать подставой случай, когда аппарат отремонтирован, а клиент не появляется, кормит обещаниями, а то и вообще пропал с радаров. А бабосы-то вложены :twisted: А время-то потрачено :twisted: Случай №1. Планшет после замены дисплея провалялся три года, клиент пропал, связи нет. Выход сам нашёлся, я отдал его другой клиентке, что бы не возвращать деньги за геморройный повтор. Все довольны))))
Случай №2. LG 42" после замены линеек простоял больше года. Клиент пропал, связи нет.
Ладно. Приходит такая же модель на замену подсветки, и я тупо меняю корыта местами (не отдирать же приклеенное), клиент рассчитывается в тот же день и, довольный, забирает :)
Потерянному же клиенту ТВ выдаётся ещё через два месяца без ремонта в первоначальном виде. Деталей больше нет. Точка. Ещё раз я на это не поведусь.
Но, однако, бывает и по другому. Случай №3. Старенький Rolsen 22" забрали через год с кучей извинений. Случай №4. Древний, 15" LG, из первых LCD, забрали через полтора года.
Случай №5. 40" Samsung, восстановленный после залития матрицы, простоял больше трёх лет.
Появляется хозяин, тихо, мирно. Я, говорит, понимаю, может его уже и выбросили или разобрали, но вдруг ещё нет? Посадили меня, вот только вышел.... Ну что, полезли в подвал, нашли там его телек, сдули пыль и благополучно выдали :-d
Как поступать в таких ситуациях, наверно и не посоветуешь. Тут каждый должен сам для себя решить.


serg5017 писал(а):
по поводу приносили с пду и подставкой и шнур был-тут все просто .в квитанции указывается комплектация!клиент расписался !внешний вид всегда -царапины потертости и бу! но есть и хитропопые-принесли как то соньку жк у которого бп отдельно.приемщица новая была неопытная но хватило ума написать что на зкране следы непонятные и без блока питания и пду-я от своего бп включил тв работает но на экране разбитом след от мяча!звоним клиенту принесети блок питания-он приезжает при нем включаем от его бп и картина маслом!спрашиваю почему сразу с блоком не привезли начал мямлить юлить но забрал без вопросов!Вобще от грамотной приемки многое зависит

А ты, кстати, молодец! Воспользовался ситуацией. Типа, мы его не можем включить, тащи адаптер :) Вот поэтому я сам стараюсь осматривать первым принимаемую аппаратуру и общаться с клиентом, как бы от этого не тошнило :YMSICK: Приёмщик пусть забивает в базу и печатает квитанции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 05:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:43
Сообщения: 783
Фото: 6
Откуда: Россия,Москва
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Николай
Скачивал с аплоада: 55
Vlad-1966 писал(а):
Плюнул и теперь в таких случаях предлагаю клиенту рисковать своими деньгами.

Какой клиент на такое пойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 06:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2014, 03:31
Сообщения: 923
Откуда: Минск
Страна: Belarus (by)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Владимир
Скачивал с аплоада: 70
Цитата:
Человек принёс к тебе свою технику и доверяет её отремонтировать, а ты предлагаешь ему самому рискнуть баблом.

Цитата:
Какой клиент на такое пойдет?

-в обоих случаях абсолютно не интересно мнение и желание клиента, ибо я уже пятый-десятый и что там может вылезти в итоге, сами знаете.
Разумеется если он обратился ко мне сразу, то это совершенно другой подход к решению вопроса.
ЗЫ, вчера в нашу мастерскую поступил аппарат, который я пару дней назад диагностировал от фирмы по аутсорсингу. Я не меняю им майны, это они и сами умеют. Вопрос, почему не сделали? Клиент жадный и возит по всем, в поисках дешевле? В то, что не нашли, не поверю, точки у нас одинаковые, я ведь нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:43
Сообщения: 783
Фото: 6
Откуда: Россия,Москва
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Николай
Скачивал с аплоада: 55
Вот у меня знакомый пенсионер гараж разгребал для продажи и откопал там телевизор. Принес говорит посмотри,пролежал он у меня не дождался он когда я слелаю пришел забрал. Через пару дней приходит говорит не мой отдай мой. До пандемии еще было. Думал все, нет сегодня появился с бумагами (заявлением) протягивал мне чтоб я подписал. Говорит до конца пойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2020, 02:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2014, 03:31
Сообщения: 923
Откуда: Минск
Страна: Belarus (by)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Владимир
Скачивал с аплоада: 70
ctochto писал(а):
Вот у меня знакомый пенсионер гараж разгребал для продажи и откопал там телевизор. Принес говорит посмотри,пролежал он у меня не дождался он когда я слелаю пришел забрал. Через пару дней приходит говорит не мой отдай мой. До пандемии еще было. Думал все, нет сегодня появился с бумагами (заявлением) протягивал мне чтоб я подписал. Говорит до конца пойдёт.

-а принимал ты его по квитанции и выдавал его под роспись? Или как?
И что это он тебе подсовывал подписать, почему умолчал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2020, 03:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:08
Сообщения: 253
Откуда: Мелитополь
Страна: Ukraine (ua)
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Сергей
Скачивал с аплоада: 44
Пенсионеров маразматиков хватает. Знакомые в сервисе приняли в ремонт холодильник (возможно забирали из дома клиента), сделали. Привезли домой отдавать, а они в истерике, это не наш, верните наш. Чего там только не было. И полиция и прокуратура и телевидение. Всех эти маразматики подключили. Возможно была клоунада, чтобы не платить за ремонт. Ну полиция и остальные то сразу поняли, что с идиотами дело имеют.. С пятой попытки им удалось его отдать назад, в присутствии кого то там, но каждый раз машина ездила с этим холодильником, погрузка-разгрузка. Так и не заплатили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2020, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 22:55
Сообщения: 1
Откуда: Солигорск
Страна: Belarus (by)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
ctochto писал(а):
Говорит до конца пойдёт.
Ну так пошлите его в пешее сексуальное, пусть идет до конца.... квитанция есть ? Нету... ну и досвидания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Русская поддержка phpBB
phpBB Shop