www.ejtag.ru
http://www.ejtag.ru/

BGA адаптеры без пайки
http://www.ejtag.ru/viewtopic.php?f=15&t=1384
Страница 12 из 26

Автор:  vit0k [ 09 янв 2017, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGA адаптеры без пайки

Иголки к плате припаяны? Наверное лутше делать не на зажимной скобе(мне кажется есть шанс отодрать сокет от платы), а что то типа платформочки, которая прижимает чип к иголкам, а сама платфомочка прикручмвается болтиками типа барашек.

Автор:  lakala [ 09 янв 2017, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGA адаптеры без пайки

Припаяны. Платформа прикручена, просто больше 3 вложений не помещается в сообщении.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

На адаптере есть места где можно просверлить для крепления
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Промежуточная стадия
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Добавлю:
Cокету можно снять открутив болтики и отпаять как БГА чип и так же поставить на место, она не приклеена к адаптеру, специально проложил для этого майларовую плёнку перед заливкой эпоксидки.

Автор:  vit0k [ 09 янв 2017, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGA адаптеры без пайки

А дырки под иглы сверлил вручную или на станке, и как размечал свердлоку?

Автор:  lakala [ 09 янв 2017, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGA адаптеры без пайки

По шаблону, сверлом 0.7мм, сверлил станком.
Специально для этого в шаблоне уголок рассверлил под отверстия 0.7мм(один фиг не используется никогда это место). :-d
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Автор:  anton_vetrov_45 [ 09 янв 2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGA адаптеры без пайки

lakala просто красавец!У меня не получилось...
Непонятно как можно просверлить 0.7мм сверлом при шаге 0.8мм-сильно тонкие стенки.
Иголки я брал 0.48мм,сверлил на ЧПУ.Сверло 0.5мм.Отпозиционировать конструкцию не смог,паял несколько раз,то неконтакт или кз.
Забросил пока,но по примеру lakala надо вдохновиться.
Плату вижу с отверстиями под контакты,типа такого:
Вложение:
48.jpg

Автор:  sergiuss [ 10 янв 2017, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGA адаптеры без пайки

Цитата:
Плату вижу с отверстиями

И даже разводка совпадает :d

Автор:  lakala [ 10 янв 2017, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGA адаптеры без пайки

Я позиционировал и припаивал отдельно пакет из иголок, затем сверху одевал на него изготовленную рамку(она висела в воздухе не касаясь адаптера) и потом сделав вокруг опалубку заливал эпоксидкой, когда она полимеризовалась, закреплял снизу болтами через уже подготовленные отверстия в адаптере. Отдельно пакет проще позиционировать. КЗ между иглами может возникать из за их небольшого изгиба в месте где они расклёпаны, я поэтому использовал три распорки - сверху, снизу и в месте расклёпки на иглах.
Сверлилка у меня самодельная, с нулевым люфтом по осям и управляемая ардуиной - подачей(верх-низ) и скоростью падачи самого сверла. Плюс лазерное наведение сверла(крест из лучей шириной по 0.3мм).
Вот так пакет выставлял и припаивал.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Да, стенки тоненькие между иглами, именно поэтому я использовал самотвердеющую пластмасу Протакрил-М, она очень прочная и не гнётся вообще, почти как керамика. (С неё вставные челюсти делают) :-d

Автор:  anton_vetrov_45 [ 10 янв 2017, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGA адаптеры без пайки

Все равно сильно сложная разводка,да и мелкая.Голова взорвалась... :oops:
У меня пакет с иглами был больше по размеру-пятаков не было видно.Старался как мог,не получился каменный цветок...
Иголки кстати перестали нажиматься-залило флюсом,отмачивал неделю в изопропиле.Восстановил,стали как новые.
Завтра сфоткаю.
Сверлил в стеклотекстолите.Станок ручной прецизионный (заводской),сверлит 0.3мм твердосплавом очень легко.
Тоже сверлил через трафарет.Не получилось.Разбег имеется...На ЧПУ отлично получилось.
Цитата:
Плюс лазерное наведение сверла(крест из лучей шириной по 0.3мм)

Интересно!
Я лепил просто лазерную точку,не понравилось.Неточно и зависит от длины сверла,положения станины.

Автор:  lakala [ 10 янв 2017, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGA адаптеры без пайки

Я первый пакет из игл запорол флюсом таким же образом, иголки в виде трубочек и засасывают в себя флюс, вытащил их и закинул в 646 растворитель. Взял новые(благо у меня их 300 штук) и сначала их залудил снизу с минимальным количеством флюса, а потом собирал в пакет. И ещё иглы нужно подобрать по длине, попадаются даже у одного производителя разные(выпуск самой иглы из трубки длиннее) На сотню штук десяток точно откидывается в сторону.

Автор:  anton_vetrov_45 [ 10 янв 2017, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGA адаптеры без пайки

Точно так!Лудил на жестянке(грел снизу феном),сверху тонкий слой припоя и флюса.Пинцетом каждую иголку макал,залудилось отлично и тонким слоем.
Запорол уже когда паял на базу,несколько раз.Паял,мерял,снимал...
Конструкцию конечно буду делать другую,по типу адаптера для еммс.Там чип с шарами вставляется в отверстия и нажимается до контакта с иглами.Нет проблем с рамками и позиционированием.

Страница 12 из 26 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/